ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТОМСКОГО ЭКОНОМИКО - ЮРИДИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА



тел: (3822) 529-630
 
8-923-439-16-29
На главную          Карта сайта   
 
     
         
         

 
















    




Приглашаем Вас пройти обучение по

программе повышения квалификации:

«Нововведения в сфере ЖКХ. Ключевые проблемные вопросы в сфере ЖКХ»,

для руководителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций,

которое состоится на

 круизном лайнере «Князь Владимир»

по маршруту:

Сочи-Новороссийск-Ялта-Севастополь-Сочи

с 15.09.2019г. по 21.09.2019г.

 

Лектор    Елена Владимировна Шерешовец

Директор СРО управляющих недвижимостью «КИТ».

Член Экспертного совета при Комитете по энергетике Государственной Думы РФ.

Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере ЖКХ

Помощник депутата Государственной Думы РФ.

Внештатный преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ.

Практикующий юрист.

 

Программа обучения:

Нововведения в ЖКХ. Вопросы-ответы.

В секции будут разобраны новые нормативно-правовые акты 2019го года, а также законопроекты, рассмотрение которых находится на завершающих стадиях.

Также секция посвящена вопросам участников по всем изменениям законодательства с начала 2019 года. Вопросы присылаются заранее.

 

Тема: «Новые правила конкурса по отбору УО и назначения УО на МКД, оставшиеся без управления»

 

ü Новый порядок участия в конкурсе по отбору управляющей организации.

ü Новые требования к компании – участнику конкурса.

ü Новый порядок определения победителя.

ü Новые правила единоличного назначения ОМС управляющих компаний на дома, оставшиеся без управления (в том числе «брошенные» дома, дома не реализовавшие способ управления).

 

 

Тема «Принятие нового размера платы за жилье»

 

ü Порядок осмотра общего имущества, необходимый при принятии нового размера платы (обоснование, процесс, необходимые документы по результатам).

ü Порядок уведомления собственников помещений об изменении размера платы на следующий период.

ü Порядок обоснования размера платы за содержание жилого помещения.

ü Порядок действий в случае непринятия нового размера платы решением общего собрания собственников.

ü Что делать, если в отчете за 2018 год появилась «экономия»? С учетом проектов изменений в Постановлений 416 и 491.

 

Тема «Прямые договоры в 2019 году на ошибках и опыте полутора лет»

 

ü   Выявленные проблемы прямых договоров (практика регионов), как правильно выстраивать отношения между УО и РСО в 2019 году

ü   Можно ли отказаться от перехода на прямые договоры (практика регионов).

ü   Переход на прямые договоры домов с ИТП (практика регионов).

ü   Порядок передачи информации от УО в РСО при переходе на прямые договоры, порядок дальнейшего обмена информацией между УО и РСО.

Ответственность за качество коммунальных услуг. Порядок принятия и ответа на жалобы по качеству услуг. Отключения и ограничения должников

Приборы учёта

1.          В каких случаях ОДПУ устанавливает РСО и в каких УО?

2.          Финансовые риски при установке ОДПУ?

3.          Что делать, если УО не пускает представителей РСО в дом для установки ОДПУ?

4.          Что такое техническая невозможность установки ПУ? Практика по разным городам

5.          Что происходит, если ОДПУ есть, но не введен в эксплуатацию?

6.          Какая ответственность за невосстановление работоспособности ОДПУ?

7.          Когда начисляется повышающий коэффициент?

8.          Есть ли необходимость доказывать техническую возможность перед начислением коэффициента? Судебная практика

9.          Чьей собственностью является повышающий коэффициент?

10.       Какие изменения планируется внести в ПП354 и ПП124 по целевому назначению коэффициента?

11.       Кому можно начислять повышающий коэффициент?

12.       Какая ответственность существует за неправильное начисление?

13.       Кто отвечает за замену прибора учета?

14.       Что необходимо сделать при установке ПУ в середине расчетного периода?

15.       Как собственники помещений передают показания ИПУ?

16.       Что делать при выходе ИПУ из строя (порядок перерасчета)?:

17.       Что делать при истечении срока эксплуатации ИПУ (порядок перерасчета)?

18.       Что делать при непредоставлении собственниками помещений показаний ИПУ (порядок перерасчета)?

19.       Что делать при недопуске к поверке ИПУ (порядок перерасчета)?

20.       Что делать при несанкционированном вмешательстве в работу ИПУ (порядок перерасчета)?

21.       Ответы на вопросы слушателей.

 

План Б. Что делать, если с аварийно-диспетчерской службой все пошло не так.

1.        Подборка всех нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность аварийно-диспетчерской службы.

2.        Ответственность РСО, УО и ТСН к организации работы аварийно-диспетчерской службы.

3.        Порядок приема и регистрации заявок. Функции диспетчера.

4.        Исполнение заявки и устранение аварии, новые требования.

5.        Как получить доступ в жилое помещение? Законно ли сломать дверь в случае аварии?

6.        Фиксация исполнения заявки – работа, которую необходимо настроить на каждом предприятии.

7.        Обязательное информирование потребителей о работе аварийно-диспетчерской службы, возможные способы.

8.        Что нужно знать, если вы заключаете договор с аварийно-диспетчерской службой (сторонняя организация)?

9.        Ответы на вопросы слушателей.

Грубые нарушения.

План Б. Что делать, если с аварийно-диспетчерской службой всё пошло не так.

1.         Краткая справка по всем грубым нарушениям лицензионных требований, рекомендации по минимизации рисков при проверках

2.         Подборка всех нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность аварийно-диспетчерской службы.

3.         Ответственность РСО, УО и ТСН к организации работы аварийно-диспетчерской службы.

4.         Порядок приема и регистрации заявок. Функции диспетчера.

5.         Исполнение заявки и устранение аварии, новые требования.

6.         Как получить доступ в жилое помещение? Законно ли сломать дверь в случае аварии?

7.         Фиксация исполнения заявки – работа, которую необходимо настроить на каждом предприятии.

8.         Обязательное информирование потребителей о работе аварийно-диспетчерской службы, возможные способы.

9.         Что нужно знать, если вы заключаете договор с аварийно-диспетчерской службой (сторонняя организация)?

10.     Ответы на вопросы слушателей.

 

По итогам обучения участникам выдается удостоверение о повышении квалификации.

По организационным вопросам обращаться: Верещагина Юлия Андреевна, тел: 8-952-893-47-47, e-mail: 502313@mail.ru.

 

Контакты: АНПОО «ТЭЮИ», г. Томск, Московский тракт, 2г, www.cdo.tomsk.ru, e-mail: 502313@mail.ru, тел: 8-952-893-47-47, 8(3822)529-563.

 

 

 

Анонс новостей


В данном разделе новостей нет, приносим извинения.



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

наверх

Обратная связь  

2007 (c) Центр дополнительного образования Все права защищены.

Создание сайта SystemOS.BIZ
Работает на Amiro.CMS
Работает на: Amiro CMS