ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТОМСКОГО ЭКОНОМИКО - ЮРИДИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА

тел: (3822) 252-876
529-563
529-663
8-952-893-47-47
На главную          Карта сайта   
 
     
         
         

 
















    




ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ


 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ


ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ


Начало обучения - 03 декабря 2018 года 

Запись на обучение по тел: 252-876, 529-563, 89528934747


Справки по тел.: 252-876, 529-563.

Начало обучения: 1 декабря 2018

Стоимость обучения 35.000 руб. Скидки: 2 чел. - 8%, 3 чел. и более - 10% (возможна рассрочка платежа). Возможна помесячная оплата - 7.000 руб. в месяц.

Слушатели, прошедшие итоговую аттестацию, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

Целевая аудитория: руководители кадровых служб, секретари и делопроизводители, офис-менеджеры с функциями кадровика, специалисты кадрового делопроизводства, менеджеры по персоналу


1  ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

1.1 Цель реализации программы: Обучение специалистов в области подбора и использования персонала, специалистов по кадрам, менеджеров по персоналу, экономистов по труду, инспекторов по кадрам для предприятий различных форм собственности и организационно-правовых норм. Приобретение специалистами полного объема систематизированных теоретических знаний и необходимых профессиональных умений и навыков для обеспечения эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей организации.

1.2 Категория обучающихся: специалист по подбору персонала, специалист по персоналу, менеджер по персоналу.

1.3 Трудоемкость: 264 часа, 22 недель, 5 месяцев.

1.4 Форма обучения: очная (вечерняя).

1.5 Режим занятий: 4 часа в день, 12 часов в неделю.

1.6 Планируемые результаты обучения:

1.6.1 Характеристика квалификации специалиста:

Должен уметь:

- собирать, анализировать и структурировать информацию об особенностях организации работ на различных участках производства и на конкретных рабочих местах с учетом целей, задач, планов и структуры организации;

- собирать, анализировать и структурировать информацию об особенностях и возможностях кадрового потенциала организации;

- собирать, анализировать и структурировать информацию об особенностях рынка труда, включая предложения от провайдеров услуг по поиску, привлечению, подбору и отбору персонала;

- формировать требования к вакантной должности (профессии, специальности) и определять критерии подборы персонала;

- вносить корректирующие сведения в требования к кандидатам на вакантные должности (профессии, специальности);

- пользоваться поисковыми системами и информационными ресурсами для мониторинга рынка труда, гражданского  трудового законодательства Российской Федерации;

- консультировать по вопросам рынка труда в части обеспечения персоналом;

- обеспечивать документационное сопровождение выхода кандидата на работу и перемещение персонала;

- оформлять документы по вопросам обеспечения кадровыми ресурсами, необходимые для предоставления в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников;

- организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства РФ и локальными актами организации;

- анализировать документы и переносить информацию в информационные системы и базы данных о кандидатах;

- производить предварительные закупочные процедуры и оформлять сопутствующую документацию по заключению договоров;

- организовывать и проводить конкурсы, оформлять и анализировать конкурсную документацию;

- вести деловую переписку;

- соблюдать нормы этики делового общения;

Должен знать:

- технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации;

- структуру организации и вакантные должности (профессии, специальности);

- порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах

- источники обеспечения организации кадрами;

- организацию работ на различных участках производствах, организации отрасли;

- общие тенденции на рынке труда и в отдельной отрасли, конкретной профессии (должности, специальности);

- основы психологии и социологии труда;

- основы экономики, организации труда и управления;

- трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права;

- основы архивного законодательства и нормативные правовые акты РФ, в части ведения документации по персоналу;

- законодательство РФ о персональных данных;

- локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок подбора персонала;

- нормы этики делового общения;

- базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними;

- порядок оформления, ведения и хранения документации/, связанной с поиском, привлечением, подбором и отбором персонала на вакантные должности;

- порядок формирования, ведения банка данных и персонале организации и предоставлении отчетности;

- основы документооборота и документационного обеспечения

- порядок проведения конкурсов и оформление конкурсной документации

- порядок проведения закупочных процедур и оформление сопутствующей документации;

- порядок заключения договоров (контрактов);

- основы налогового законодательства;

 

1.6.2 В результате освоения программы профессиональной переподготовки «Управление персоналом» у слушателя должны быть сформированы следующие компетенции, необходимые для профессиональной деятельности:

-     Выполнять поиск во внутренних и внешних источниках информации о кандидатах, соответствующей требованиям вакантной должности (профессии, специальности);

-     Выполнять размещение сведений о вакантной должности (профессии, специальности) в средствах массовой информации;

-     Выбирать способы и методы привлечения персонала в соответствии с утвержденными планами;

-     Проверять информацию о кандидатах на вакантные должности (профессии, специальности);

-     Проводить собеседования и встречи с кандидатами на вакантные должности (профессии, специальности) с обеспечение обратной связи;

-     Оценивать соответствие кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности);

-     Готовить предложения по формированию бюджета на поиск, привлечение, подбор и отбор персонала;

-     Информировать и консультировать руководителей подразделений и организации по вопросам привлечения персонала с оценкой затрат;

-     Анализировать процесс документооборота, локальных документов по вопросам обеспечения персоналом;

-     Ведение информации о  вакантных должностях (профессиях, специальностях) и кандидатах;

-     Документационное сопровождение кандидатов на этапах поиска, привлечения, подбора и отбора персонала на вакантные должности (профессии, специальности), информирование кандидатов о результатах отбора;

-     Подготовка запросов о кандидатах в государственные органы, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, и обработка предоставленных сведений;

-     Подготовка и обработка уведомлений в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников по вопросам поиска, привлечения, подбора и отбора персонала;

-     Сопровождение договоров по обеспечению организации персоналом, включая предварительные процедуры по их заключению;

 

2 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

Дополнительная профессиональная программа (профессиональная переподготовка): «Управление персоналом»

 

Нормативный срок освоения- 264 академических часов.

Форма обучения: вечерняя

 

 

№ п/п

Наименование дисциплины

Всего

В том числе

 

Форма контроля

Лекции

Практические занятия

Самостоятельные

 

 

1

Законодательство о современном документообороте организации

8

4

-

4

зачет

 

2

Основные понятия Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»

8

4

 

4

Зачет

 

3

Процедуры и регламенты работы в рамках соблюдения законодательства о защите персональных данных

12

4

4

4

Зачет

 

4

Основы документоведения

8

4

 

4

Зачет

 

5

Современные технологии организации работы с документами

16

8

4

4

Зачет

 

6

Систематизация и хранение документов

12

8

 

4

Зачет

 

7

Современный архив: организация работы

12

8

 

4

Зачет

 

8

Кадровое делопроизводство

20

8

8

4

Экзамен

 

9

Современные информационно-коммуникационные технологии

8

4

 

4

Зачет

 

10

Трудовое законодательство

20

12

4

4

Экзамен

 

11

Нормирование труда

16

16

 

 

Зачет

 

12

Этика делового общения

16

12

4

 

Зачет

 

13

Основы экономики, организации труда и управления предприятия

16

12

 

4

Зачет

 

14

Кадровый аудит

16

16

 

 

Зачет

 

15

Психология делового общения

16

12

 

4

Зачет

 

16

Законодательство в области закупок

12

12

 

 

Зачет

 

17

Налоги и налогообложение

8

4

4

 

зачет

 

 

Итоговая аттестация

40

 

4

36

Экзамен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

264

148

32

84

 

 

 

 

 

 

 

3 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

3.1 Материально-технические условия реализации программы

3.1.1 Перечень помещений, необходимых для проведения аудиторных занятий по программе «Управление персоналом»:

1. учебные аудитории, оборудованные компьютерами (ноутбуками), мультимедийными проекторами, экраном, доской.

2. Методический кабинет (библиотека);

3. Доступ в Интернет;

3.2 Перечень учебных материалов:

3.2.1        Правовая система «Гарант»;

3.2.2        Правовая система «Консультант плюс»;

3.2.3        Обучающая программа «Прометей»;

3.2.4        Компьютерная программа 1С:Предприятие 8.3;

3.2.5        Компьютерная программа 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3;

 

 

 

4 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

 

4.1 Требования к итоговой аттестации

К итоговой аттестации допускаются слушатели, освоившие все дисциплины программы профессиональной переподготовки «Управление персоналом». Итоговая аттестация проводится в виде экзамена.

 

 


Анонс новостей


18.06.18
01 ноября 2018 начало обучения новой группы курсов бухгалтеров для начинающих.
18.06.18
Продолжается набор на курсы 1С Бухгалтерия 8.Начало обучения 05 сентября 2018.
18.06.18
Продолжается набор на курсы менеджеров по персоналу. Начало обучения 03 декабря 2018.



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

наверх

Обратная связь  

2007 (c) Центр дополнительного образования Все права защищены.

Создание сайта SystemOS.BIZ
Работает на Amiro.CMS
Работает на: Amiro CMS