ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТОМСКОГО ЭКОНОМИКО - ЮРИДИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА

тел: (3822) 529-563
529-663
8-952-893-47-47
На главную          Карта сайта   
 
     
         
         

 
















    




ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ


 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ


ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ


Начало обучения - 02 сентября 2019 года 

Запись на обучение по тел: 529-563, 89528934747


Справки по тел.: 529-563.

Начало обучения: 1 декабря 2018

Стоимость обучения 39.000 руб. Оплата возможна помесячно - 7.800 руб.

Слушатели, прошедшие итоговую аттестацию, получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

Целевая аудитория: руководители кадровых служб, секретари и делопроизводители, офис-менеджеры с функциями кадровика, специалисты кадрового делопроизводства, менеджеры по персоналу


1  ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

1.1 Цель реализации программы: Обучение специалистов в области подбора и использования персонала, специалистов по кадрам, менеджеров по персоналу, экономистов по труду, инспекторов по кадрам для предприятий различных форм собственности и организационно-правовых норм. Приобретение специалистами полного объема систематизированных теоретических знаний и необходимых профессиональных умений и навыков для обеспечения эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей организации.

1.2 Категория обучающихся: специалист по подбору персонала, специалист по персоналу, менеджер по персоналу.

1.3 Трудоемкость: 264 часа, 22 недель, 5 месяцев.

1.4 Форма обучения: очная (вечерняя).

1.5 Режим занятий: 4 часа в день, 12 часов в неделю.

1.6 Планируемые результаты обучения:

1.6.1 Характеристика квалификации специалиста:

Должен уметь:

- собирать, анализировать и структурировать информацию об особенностях организации работ на различных участках производства и на конкретных рабочих местах с учетом целей, задач, планов и структуры организации;

- собирать, анализировать и структурировать информацию об особенностях и возможностях кадрового потенциала организации;

- собирать, анализировать и структурировать информацию об особенностях рынка труда, включая предложения от провайдеров услуг по поиску, привлечению, подбору и отбору персонала;

- формировать требования к вакантной должности (профессии, специальности) и определять критерии подборы персонала;

- вносить корректирующие сведения в требования к кандидатам на вакантные должности (профессии, специальности);

- пользоваться поисковыми системами и информационными ресурсами для мониторинга рынка труда, гражданского  трудового законодательства Российской Федерации;

- консультировать по вопросам рынка труда в части обеспечения персоналом;

- обеспечивать документационное сопровождение выхода кандидата на работу и перемещение персонала;

- оформлять документы по вопросам обеспечения кадровыми ресурсами, необходимые для предоставления в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников;

- организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства РФ и локальными актами организации;

- анализировать документы и переносить информацию в информационные системы и базы данных о кандидатах;

- производить предварительные закупочные процедуры и оформлять сопутствующую документацию по заключению договоров;

- организовывать и проводить конкурсы, оформлять и анализировать конкурсную документацию;

- вести деловую переписку;

- соблюдать нормы этики делового общения;

Должен знать:

- технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации;

- структуру организации и вакантные должности (профессии, специальности);

- порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах

- источники обеспечения организации кадрами;

- организацию работ на различных участках производствах, организации отрасли;

- общие тенденции на рынке труда и в отдельной отрасли, конкретной профессии (должности, специальности);

- основы психологии и социологии труда;

- основы экономики, организации труда и управления;

- трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права;

- основы архивного законодательства и нормативные правовые акты РФ, в части ведения документации по персоналу;

- законодательство РФ о персональных данных;

- локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок подбора персонала;

- нормы этики делового общения;

- базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними;

- порядок оформления, ведения и хранения документации/, связанной с поиском, привлечением, подбором и отбором персонала на вакантные должности;

- порядок формирования, ведения банка данных и персонале организации и предоставлении отчетности;

- основы документооборота и документационного обеспечения

- порядок проведения конкурсов и оформление конкурсной документации

- порядок проведения закупочных процедур и оформление сопутствующей документации;

- порядок заключения договоров (контрактов);

- основы налогового законодательства;

 

1.6.2 В результате освоения программы профессиональной переподготовки «Управление персоналом» у слушателя должны быть сформированы следующие компетенции, необходимые для профессиональной деятельности:

-     Выполнять поиск во внутренних и внешних источниках информации о кандидатах, соответствующей требованиям вакантной должности (профессии, специальности);

-     Выполнять размещение сведений о вакантной должности (профессии, специальности) в средствах массовой информации;

-     Выбирать способы и методы привлечения персонала в соответствии с утвержденными планами;

-     Проверять информацию о кандидатах на вакантные должности (профессии, специальности);

-     Проводить собеседования и встречи с кандидатами на вакантные должности (профессии, специальности) с обеспечение обратной связи;

-     Оценивать соответствие кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности);

-     Готовить предложения по формированию бюджета на поиск, привлечение, подбор и отбор персонала;

-     Информировать и консультировать руководителей подразделений и организации по вопросам привлечения персонала с оценкой затрат;

-     Анализировать процесс документооборота, локальных документов по вопросам обеспечения персоналом;

-     Ведение информации о  вакантных должностях (профессиях, специальностях) и кандидатах;

-     Документационное сопровождение кандидатов на этапах поиска, привлечения, подбора и отбора персонала на вакантные должности (профессии, специальности), информирование кандидатов о результатах отбора;

-     Подготовка запросов о кандидатах в государственные органы, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, и обработка предоставленных сведений;

-     Подготовка и обработка уведомлений в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников по вопросам поиска, привлечения, подбора и отбора персонала;

-     Сопровождение договоров по обеспечению организации персоналом, включая предварительные процедуры по их заключению;

 

2 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

Дополнительная профессиональная программа (профессиональная переподготовка): «Управление персоналом»

 

Нормативный срок освоения- 264 академических часов.

Форма обучения: вечерняя

 

 

№ п/п

Наименование дисциплины

Всего

В том числе

 

Форма контроля

Лекции

Практические занятия

Самостоятельные

 

 

1

Законодательство о современном документообороте организации

8

4

-

4

зачет

 

2

Основные понятия Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»

8

4

 

4

Зачет

 

3

Процедуры и регламенты работы в рамках соблюдения законодательства о защите персональных данных

12

4

4

4

Зачет

 

4

Основы документоведения

8

4

 

4

Зачет

 

5

Современные технологии организации работы с документами

16

8

4

4

Зачет

 

6

Систематизация и хранение документов

12

8

 

4

Зачет

 

7

Современный архив: организация работы

12

8

 

4

Зачет

 

8

Кадровое делопроизводство

20

8

8

4

Экзамен

 

9

Современные информационно-коммуникационные технологии

8

4

 

4

Зачет

 

10

Трудовое законодательство

20

12

4

4

Экзамен

 

11

Нормирование труда

16

16

 

 

Зачет

 

12

Этика делового общения

16

12

4

 

Зачет

 

13

Основы экономики, организации труда и управления предприятия

16

12

 

4

Зачет

 

14

Кадровый аудит

16

16

 

 

Зачет

 

15

Психология делового общения

16

12

 

4

Зачет

 

16

Законодательство в области закупок

12

12

 

 

Зачет

 

17

Налоги и налогообложение

8

4

4

 

зачет

 

 

Итоговая аттестация

40

 

4

36

Экзамен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

264

148

32

84

 

 

 

 

 

 

 

3 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

3.1 Материально-технические условия реализации программы

3.1.1 Перечень помещений, необходимых для проведения аудиторных занятий по программе «Управление персоналом»:

1. учебные аудитории, оборудованные компьютерами (ноутбуками), мультимедийными проекторами, экраном, доской.

2. Методический кабинет (библиотека);

3. Доступ в Интернет;

3.2 Перечень учебных материалов:

3.2.1        Правовая система «Гарант»;

3.2.2        Правовая система «Консультант плюс»;

3.2.3        Обучающая программа «Прометей»;

3.2.4        Компьютерная программа 1С:Предприятие 8.3;

3.2.5        Компьютерная программа 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3;

 

 

 

4 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

 

4.1 Требования к итоговой аттестации

К итоговой аттестации допускаются слушатели, освоившие все дисциплины программы профессиональной переподготовки «Управление персоналом». Итоговая аттестация проводится в виде экзамена.

 

 


Анонс новостей


24.06.19
Новый набор на курсы повышения квалификации по госзакупкам.16-20 сентября 2019.
24.06.19
Новый набор на курсы секретарей и менеджеров по персоналу.С 10 июля 2019.
24.06.19
Новый набор на курсы бухгалтеров. С 16 июля 2019 года.



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

наверх

Обратная связь  

2007 (c) Центр дополнительного образования Все права защищены.

Создание сайта SystemOS.BIZ
Работает на Amiro.CMS
Работает на: Amiro CMS