КУРСЫ современное кадровое делопроизводство, документооборот и архив предприятия
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Начало обучения - 10 июля 2019 года Запись на курсы по тел: 901-069, 89095434396 либо по электронной почте: aliferova.cdo@gmail.ru
Обучение вечернее (3 раза в неделю, 18.30-20.50.) Период обучения - 1.5 месяца Стоимость курсов 9.350 руб. (возможна рассрочка) По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца
1. Цель реализации программы Обучение специалистов кадровых служб, заместителей
руководителей по персоналу предприятий различных форм собственности и
организационно-правовых форм, для
работы по мотивации, тренингу и
контролингу персонала. 2. Требования к результатам обучения В результате освоения
курса слушатели должны обладать знаниями, необходимыми для самостоятельной
работы в кадровых службах и отделах по работе с персоналом организация различных форм собственности.
Должны уметь оформлять и вести личные карточки и личные дела сотрудников.
Организовывать эффективный документооборот предприятия. 3. Содержание программы УЧЕБНЫЙ ПЛАН Дополнительная
профессиональная программа (повышение квалификации): «Современное кадровое
делопроизводство, документооборот и архив предприятия» Нормативный
срок освоения, 60 академических часов. Форма
обучения: вечерняя (без отрыва от работы).
№ п/п
|
Наименование дисциплин
|
Кол-во часов
|
1.
|
Трудовое
законодательство РФ
|
9
|
2.
|
Кадровое
делопроизводство
|
12
|
3.
|
Нормативно-правовое регулирование
архивного дела
|
6
|
4.
|
Кадровый менеджмент
|
6
|
5.
|
Подбор и отбор персонала
организации
|
6
|
6.
|
Нормирование и оплата
труда на современном предприятии
|
9
|
7.
|
Тренинг
«Тайм-менеджмент»
|
9
|
8.
|
Итоговая аттестация
(зачет)
|
3
|
Календарный
учебный график 2019-2020гг.
№
|
Наименование
дисциплин
|
сентябрь
|
октябрь
|
ноябрь
|
декабрь
|
январь
|
февраль
|
март
|
1
|
Трудовое
законодательство РФ
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Кадровое
делопроизводство
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Нормативно-правовое
регулирование архивного дела
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Кадровый
менеджмент
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Подбор и отбор
персонала
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Нормирование и
оплата труда на современном предприятии
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Тайм-менеджмент
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Итоговое
тестирование
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Материально-технические условия
реализации программы.
№ п/п
|
Наименование
специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий и пр. с перечнем
основного оборудования
|
Форма
владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда и т.п.)
|
1
|
3
|
4
|
1.
|
Учебные
аудитории, оборудованные компьютером (ноутбуками) мультимедийными
проекторами, экраном, доской. В том числе две специализированные аудитории
для преподавания иностранных языков.
Два
компьютерных класса на 14 и на 6 мест, сканеры – 2, принтеры лазерные – 6.
Правовые системы «Гарант»,
«Консультант плюс». Обучающая программа «Прометей». Поисковые программы по
недвижимости «Атлант», «Орис», «Социальная ипотека».
Компьютерная программа 1-С:
Предприятие 8. 1-С: Бухгалтерия 8; 1-С торговля-склад 7; 1-С производство и
услуги 7. 1-С Зарплата и управление персоналом 8.
Методический кабинет (библиотека).
Доступ в Интернет.
|
Собственность
|
6. Требования к результатам обучения. Итоговая аттестация
предусмотрена в форме тестирования.
|