ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТОМСКОГО ЭКОНОМИКО - ЮРИДИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА

тел: (3822) 252-876
529-563
529-663
8-952-893-47-47
На главную          Карта сайта   
 
     
         
         

 
















    




КУРСЫ

 

современное кадровое делопроизводство, документооборот и архив предприятия

 

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 

 Начало обучения - 03 декабря 2018 года

Запись на курсы по тел: 252-876, 529-563, 89528934747

 


Обучение вечернее (3 раза в неделю, 18.30-20.50.)

Период обучения - 1.5 месяца

Стоимость курсов 7.350 руб. (возможна рассрочка)

По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца, а также именной сертификат

1. Цель реализации программы

 

Обучение  специалистов кадровых служб, заместителей руководителей по  персоналу  предприятий различных форм собственности и организационно-правовых форм,  для работы  по мотивации, тренингу и контролингу персонала. 

 

2. Требования к результатам обучения

 

В результате освоения курса слушатели должны обладать знаниями, необходимыми для самостоятельной работы в кадровых службах и отделах по работе с персоналом  организация различных форм собственности. Должны уметь оформлять и вести личные карточки и личные дела сотрудников. Организовывать  эффективный  документооборот предприятия.

 

3. Содержание программы

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации): «Современное кадровое делопроизводство, документооборот и архив предприятия»

 

Нормативный срок освоения, 60 академических часов.

 

Форма обучения: вечерняя (без отрыва от работы).

 

 

№ п/п

Наименование дисциплин

Кол-во часов

1.      

Трудовое законодательство РФ

9

2.      

Кадровое делопроизводство

12

3.      

Нормативно-правовое регулирование архивного дела

6

4.      

Кадровый менеджмент

6

5.      

Подбор и отбор персонала организации

6

6.      

Нормирование и оплата труда на современном предприятии

9

7.      

Тренинг «Тайм-менеджмент»

9

8.      

Итоговая аттестация (зачет)

3

 

 

Календарный учебный график 2018-2019гг.

Наименование дисциплин

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

1

Трудовое законодательство РФ

 

 

 

 

 

 

 

2

Кадровое делопроизводство

 

 

 

 

 

 

 

3

Нормативно-правовое регулирование архивного дела

 

 

 

 

 

 

 

4

Кадровый менеджмент

 

 

 

 

 

 

 

5

Подбор и отбор персонала

 

 

 

 

 

 

 

6

Нормирование и оплата труда на современном предприятии

 

 

 

 

 

 

 

7

Тайм-менеджмент

 

 

 

 

 

 

 

8

Итоговое тестирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Материально-технические условия реализации программы.

    

№ п/п

Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий и пр. с перечнем основного оборудования

Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда и т.п.)

1

3

4

1.

Учебные аудитории, оборудованные компьютером (ноутбуками) мультимедийными проекторами, экраном, доской. В том числе две специализированные аудитории для преподавания  иностранных языков.

Два компьютерных класса на 14 и на 6 мест, сканеры – 2, принтеры лазерные – 6.

Правовые системы «Гарант», «Консультант плюс». Обучающая программа «Прометей». Поисковые программы по недвижимости «Атлант», «Орис», «Социальная ипотека».

Компьютерная программа 1-С: Предприятие 8. 1-С: Бухгалтерия 8; 1-С торговля-склад 7; 1-С производство и услуги 7. 1-С Зарплата и управление персоналом 8.

Методический кабинет (библиотека).

Доступ в Интернет.

Собственность

 

 

 

6. Требования к результатам обучения.

 

Итоговая аттестация предусмотрена в форме тестирования.

 

 

 


Анонс новостей


18.06.18
01 ноября 2018 начало обучения новой группы курсов бухгалтеров для начинающих.
18.06.18
Продолжается набор на курсы 1С Бухгалтерия 8.Начало обучения 05 сентября 2018.
18.06.18
Продолжается набор на курсы менеджеров по персоналу. Начало обучения 03 декабря 2018.



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

наверх

Обратная связь  

2007 (c) Центр дополнительного образования Все права защищены.

Создание сайта SystemOS.BIZ
Работает на Amiro.CMS
Работает на: Amiro CMS