ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТОМСКОГО ЭКОНОМИКО - ЮРИДИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА

тел: (3822) 252-876
529-563
529-663
8-952-893-47-47
На главную          Карта сайта   
 
     
         
         

 
















    





КУРСЫ «1С: БУХГАЛТЕРИЯ 8.3»

(автоматизация бухгалтерского учета)

 

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ


  Начало обучения - 07 ноября 2018 года

Запись на курсы по тел: 252-876, 529-563, 89528934747

 


Запись на курсы по тел.: 252-876, 529-563

Обучение вечернее (2-3 раза в неделю, 18.30-21.20.)

Стоимость курсов 5300 руб. (возможна рассрочка платежа)

 

Каждому слушателю предоставляется индивидуальное рабочее место на персональном компьютере.

Используется индивидуальная методика обучения, охватывающая все разделы бухгалтерского учета предприятий с общей системой налогообложения.

Лицензионный програмный продукт "1С: Предприятие 8.3", современное удобное рабочее место и индивидуальный подход к каждому слушателю обеспечат комфортный  и продуктивный процесс обучения.

 

1. Цель реализации программы

 

Основная цель изучения дисциплины – получение дополнительных знаний, умений и навыков у специалистов экономической службы предприятий агропромышленного комплекса по автоматизированным системам управления с использованием программных продуктов фирмы «1С».

 

2. Требования к результатам обучения

 

В результате изучения дисциплины слушатель должен владеть минимумом практических навыков по специальности.

Уметь:

·        создавать новые информационные базы;

·        вести кадровый, бухгалтерский и налоговый учет на всех его участках;

·        выполнять необходимые настройки для первоначальной работы в информационной базе;

·        выполнять формирование отчетности по итогам отчетного периода;

·        производить выгрузку данных отчетности в формат утвержденный постановлением Минфином РФ;

·        определять ошибочные результаты, образовавшиеся в ходе рабы;

·        осуществлять переход между периодами путем пересчета бухгалтерских итогов;

·        проводить анализ организации, используя встроенную отчетность.

 

3. Содержание программы

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации): «Автоматизация бухгалтерского учета (1-С Предприятие: бухгалтерия 8.3)»

 

Нормативный срок освоения, 56 академических часов.

 

Форма обучения: очно-заочная (без отрыва от работы).

 

Тема раздела, лекции

Часов

Вопросы

1

Основы работы с программой

2

 

1.1

Создание информационной базы

1

1. Порядок создания базы. 2. Установка информационной базы. 3. Выбор вида информационной базы. 4. Выбор места хранения

1.2

Режим запуска программы

1

1. Режим запуска «1С:Предприятие». 2. Режим запуска «Конфигуратор».

2

Подготовка информационной базы

1

 

2.1

Ввод информации об организации

1

1. Создание организаций. 2. Настройка параметров учета в соответствии с системой налогообложения. 3.Регистрация данных организации.

3

Настройка информационной базы

3

 

3.1

Должности и категории работников

1

1. Порядок заполнения справочника «Должности организаций». 2.Создание структуры организации. 3.Работа с классификаторами профессий рабочих и должностей служащих.

3.2

Штатное расписание

1

1. Регистрация количество ставок по подразделениям в разрезе должностей. 2. Формирование регистра сведений «Штатное расписание».

3.3

Норма рабочего времени

1

1. Графики работ по категориям работников. 2.Заполнение производственного календаря.

4

Оформление трудовых отношений с работником

2

 

4.1

Виды договоров

1

1.Трудовой договор. Гражданско-правовой договор.

4.2

Оформление приема на работу

1

1. Создание документа Трудовой договор. Ввод на основании трудового договора Приказа о приеме на работу в организацию.

5

Гражданско-правовой договор

1

 

5.1

Гражданско-правовой договор

1

1. Формирование документа «Договор на выполнение работ с физ лицом». 2. Виды договоров ГПХ.

6

Оплата за неотработанное время

8

 

6.1

Оплата очередного отпуска

2

1. Ежегодные оплачиваемые отпуска. 2. Формирование документа «Начисление отпуска сотрудникам организаций». 3. Порядок расчета основного заработка и годовой премии.

6.2

Оплата учебного отпуска

2

1. Дополнительный (учебный) отпуск с сохранением среднего заработка. 2. Описание видов расчета учебного отпуска.

6.3

Оплата простоя

2

1. Формирование документа «Регистрация простоев работников организаций». 2. Виды простоя: по причинам зависящим или не зависящим от работодателя и сотрудника

6.4

Оплата в период повышения квалификации

2

1. Сохраняемый средний заработок. 2. Формирование документа «Оплата по среднему заработку»

7

Единовременные поощрительные и другие выплаты

2

 

7.1

Денежная компенсация за неиспользованные отпуска

1

1. Расчет при увольнении сотрудника: денежная компенсация за не использованные отпуска. 2. Формирование документа «Расчет при увольнении работника организации». 3. Регистрации движения сотрудника в кадровом учете.

7.2

Единовременные премии и поощрения

1

1. Расчет премии и поощрения в программе. 2. Формирование документа «Премии работников организаций».

8

Начисление прочих выплат

9

 

8.1

Выплаты социального характера

1

1. Виды выплат социального характера. 2. Расторжение трудовых отношений с сотрудником.

8.2

Прочие выплаты

1

1. Виды прочих выплат.

8.3

Пособие по временной нетрудоспособности

1

1. Порядок расчета среднего заработка по временной нетрудоспособности. 2. Регистрация листка временной нетрудоспособности. 3. Формирование документа «Начисление по больничному листу».

8.4

Пособие по беременности и родам

1

1. Продолжительность периода отпуска по беременности и родам. 2. Расчет пособия с помощью документа «Начисление по больничному листу».

8.5

Единовременное пособие при рождении ребенка

1

1. Назначение и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка. 2. Формирование документа «Начисление единовременных пособий за счет ФСС».

8.6

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет

1

1. Назначение и регистрация пособия в кадровом и регламентированном учете с помощью документа «Отпуск по уходу за ребенком»

8.7

Компенсация за использование личного транспорта для служебных поездок

1

1. Описание пользовательского вида расчета для начисления компенсации. 2. Создание документов «Ввод сведений о плановых начислениях сотрудников организаций» и «Регистрация разовых начислений сотрудников организаций».

8.8

Командировочные расходы

1

1. Служебная командировка, порядок расчета среднего заработка при нахождении сотрудника в служебной командировке. 2. Порядок регистрации отсутствия сотрудника по основному месту работы в кадровом и регламентированном учете.

8.9

Выдача средств индивидуальной защиты

1

1. Регистрация выдачи спецодежды и специальной оснастки сверх установленных законодательством норм. 2. Формирование документа «Регистрация разовых начислений сотрудников организаций».

9

Расчет вознаграждения за труд

3

 

9.1

Начисления по окладам и тарифным ставкам

1

1. Основные виды расчета при повременной оплате труда. 2. Регистрация основных начислений оплаты по окладу, пропорционально отработанным дням, часам.

9.2

Начисления по сдельным расценкам

1

1. Основные виды расчета при сдельной оплате труда. 2. Регистрация основных начислений оплаты: прямая сдельная, сдельно-прогрессивная и косвенно-сдельная оплата. 3. Формирование документа «Сдельный наряд на выполненные работы».

9.3

Начисления на комиссионной основе

1

1. Показатели схем мотивации. 2. Регистрация выработки с помощью обработки «Показатели расчета заработной платы».

10

Удержания из начисленных доходов

8

 

10.1

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

1

1. Расчет удержанного и начисленного налог на доходы с физических лиц

10.2

Предоставление имущественных налоговых вычетов

1

1. Регистрация права с помощью документа «Подтверждение права на имущественный вычет».

10.3

Возврат сумм излишне удержанного НДФЛ

1

1. Формирование документа «НДФЛ возврат налога».

10.4

Удержание по исполнительным листам

1

1. Регистрация алиментов с помощью документа «Исполнительный лист». 2. Удержание почтового сбора

10.5

Удержание задолженности по подотчетным суммам

1

1. Регистрация удержания из заработной платы ранее выданных авансов в под отчет.

10.6

Удержание за брак. Удержание членских профсоюзных взносов

1

1. Регистрация удержания из заработной платы расходов на брак по вине работника. 2. Порядок удержания членских профсоюзных взносов с помощью описания вида расчета.

10.7

Удержание сумм в счет возврата займа

1

1. Выдача сотруднику займа. 2. Погашение займа и процентов по займу с помощью документа «Договор займа с сотрудником».

10.8

Учет перечисленного НДФЛ

1

1. Формирование документа «Перечисление НДФЛ в бюджет РФ»

11

Кадровый учет

1

 

11.1

Оформление графика отпусков

1

1. Учет остатков отпусков. Корректировка количества дней остатка отпуска. 2. Формирование документов «График отпусков организаций» и «Отпуска организаций».

12

Страховые взносы

4

 

12.1

Страховые взносы в ПФР, ФСС и ФОМС

2

1. Ввод тарифов страховых взносов. 2. Формирование документа «Начисление страховых взносов».

12.2

Уплата страховых взносов

2

1. Регистрация оплаты страховых взносов по фондам с помощью документа «Расчеты по страховым взносам».

13

Учет зарплаты

5

 

13.1

Бухгалтерский и налоговый учет начисленной зарплаты

2

1. Отражение операций на счетах бухгалтерского учета. 2 Формирование документа «Отражение зарплаты в регламентированном учете».

13.2

Учет страховых взносов в ПФР, ФОМС, ФСС

2

1. Настройка соответствия счетов и статей затрат страховых взносов с бухгалтерским учетом.

13.3

Учет удержаний

1

1. Регистрация способа отражения назначенного удержания.

14

Годовая отчетность

3

 

14.1

Отчетность по страховым взносам в ФСС

1

1. Формирование регламентированной отчетности 4-ФСС.

14.2

Отчетность по страховым взносам в ПФР

1

1. Формирование регламентированной отчетности РСВ-1. 2. Порядок подготовки документов «Опись сведений АДВ-6-2» и «Реестр по форме СЗВ-6-1 и реестр по форме СЗВ-6-2»

14.3

Отчетность по НДФЛ

1

1. Формирование регламентированной отчетности 4-ФСС.

15

Итоговая аттестация (зачет)

4

 

Всего

56

 

 

Календарный учебный график 2018-2019гг.

Наименование дисциплин

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

1

Основы работы с программой

 

 

 

 

 

 

 

2

Подготовка информационной базы

 

 

 

 

 

 

 

3

Настройка информационной базы

 

 

 

 

 

 

 

4

Оформление трудовых отношений с работником

 

 

 

 

 

 

 

5

Гражданско-правовой договор

 

 

 

 

 

 

 

6

Оплата за неотработанное время

 

 

 

 

 

 

 

7

Единовременные поощрительные выплаты

 

 

 

 

 

 

 

8

Начисление прочих выплат

 

 

 

 

 

 

 

9

Расчет вознаграждения за труд

 

 

 

 

 

 

 

10

Удержание из начисленных доходов

 

 

 

 

 

 

 

8

Кадровый учет

 

 

 

 

 

 

 

9

Страховые взносы

 

 

 

 

 

 

 

10

Учет зарплаты

 

 

 

 

 

 

 

9

Годовая отчетность

 

 

 

 

 

 

 

10

Итоговая аттестация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Материально-технические условия реализации программы.

    

№ п/п

Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий и пр. с перечнем основного оборудования

Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда и т.п.)

1

3

4

1.

Учебные аудитории, оборудованные компьютером (ноутбуками) мультимедийными проекторами, экраном, доской. В том числе две специализированные аудитории для преподавания  иностранных языков.

Два компьютерных класса на 14 и на 6 мест, сканеры – 2, принтеры лазерные – 6.

Правовые системы «Гарант», «Консультант плюс». Обучающая программа «Прометей». Поисковые программы по недвижимости «Атлант», «Орис», «Социальная ипотека».

Компьютерная программа 1-С: Предприятие 8. 1-С: Бухгалтерия 8; 1-С торговля-склад 7; 1-С производство и услуги 7. 1-С Зарплата и управление персоналом 8.

Методический кабинет (библиотека).

Доступ в Интернет.

Собственность

 

 

6. Требования к результатам обучения.

 

Итоговая аттестация предусмотрена в форме тестирования (зачет).

 

 

    


Анонс новостей


18.06.18
01 ноября 2018 начало обучения новой группы курсов бухгалтеров для начинающих.
18.06.18
Продолжается набор на курсы 1С Бухгалтерия 8.Начало обучения 05 сентября 2018.
18.06.18
Продолжается набор на курсы менеджеров по персоналу. Начало обучения 03 декабря 2018.



 
 

наверх

Обратная связь  

2007 (c) Центр дополнительного образования Все права защищены.

Создание сайта SystemOS.BIZ
Работает на Amiro.CMS
Работает на: Amiro CMS