ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТОМСКОГО ЭКОНОМИКО - ЮРИДИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА

тел: (3822) 529-563
529-663
8-952-893-47-47
На главную          Карта сайта   
 
     
         
         

 
















    





КУРСЫ «1С: БУХГАЛТЕРИЯ 8.3»

(автоматизация бухгалтерского учета)

 

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ


  Начало обучения - 01 августа 2019 года

Запись на курсы по тел: 529-563, 89528934747

 


Запись на курсы по тел.: 529-563

Обучение вечернее (3 раза в неделю, 18.30-21.20.)

Стоимость курсов 7.350 руб. (возможна рассрочка платежа)

 

Каждому слушателю предоставляется индивидуальное рабочее место на персональном компьютере.

Используется индивидуальная методика обучения, охватывающая все разделы бухгалтерского учета предприятий с общей системой налогообложения.

Лицензионный програмный продукт "1С: Предприятие 8.3", современное удобное рабочее место и индивидуальный подход к каждому слушателю обеспечат комфортный  и продуктивный процесс обучения.

 

1. Цель реализации программы

 

Основная цель изучения дисциплины – получение дополнительных знаний, умений и навыков у специалистов бухгалтерских и экономических службы предприятий с использованием программных продуктов фирмы «1С».

 

2. Требования к результатам обучения

 

В результате изучения дисциплины слушатель должен владеть минимумом практических навыков по специальности.

Уметь:

·        создавать новые информационные базы;

·        вести кадровый, бухгалтерский и налоговый учет на всех его участках;

·        выполнять необходимые настройки для первоначальной работы в информационной базе;

·        выполнять формирование отчетности по итогам отчетного периода;

·        производить выгрузку данных отчетности в формат утвержденный постановлением Минфином РФ;

·        определять ошибочные результаты, образовавшиеся в ходе рабы;

·        осуществлять переход между периодами путем пересчета бухгалтерских итогов;

·        проводить анализ организации, используя встроенную отчетность.

 

3. Содержание программы

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации): «Автоматизация бухгалтерского учета (1-С Предприятие: бухгалтерия 8.3)»

 

Нормативный срок освоения, 56 академических часов.

 

Форма обучения: очно-заочная (без отрыва от работы).

 

Тема раздела, лекции

Часов

Вопросы

1

Основы работы с программой

2

 

1.1

Создание информационной базы

1

1. Порядок создания базы. 2. Установка информационной базы. 3. Выбор вида информационной базы. 4. Выбор места хранения

1.2

Режим запуска программы

1

1. Режим запуска «1С:Предприятие». 2. Режим запуска «Конфигуратор».

2

Подготовка информационной базы

1

 

2.1

Ввод информации об организации

1

1. Создание организаций. 2. Настройка параметров учета в соответствии с системой налогообложения. 3.Регистрация данных организации.

3

Настройка информационной базы

3

 

3.1

Должности и категории работников

1

1. Порядок заполнения справочника «Должности организаций». 2.Создание структуры организации. 3.Работа с классификаторами профессий рабочих и должностей служащих.

3.2

Штатное расписание

1

1. Регистрация количество ставок по подразделениям в разрезе должностей. 2. Формирование регистра сведений «Штатное расписание».

3.3

Норма рабочего времени

1

1. Графики работ по категориям работников. 2.Заполнение производственного календаря.

4

Оформление трудовых отношений с работником

2

 

4.1

Виды договоров

1

1.Трудовой договор. Гражданско-правовой договор.

4.2

Оформление приема на работу

1

1. Создание документа Трудовой договор. Ввод на основании трудового договора Приказа о приеме на работу в организацию.

5

Гражданско-правовой договор

1

 

5.1

Гражданско-правовой договор

1

1. Формирование документа «Договор на выполнение работ с физ лицом». 2. Виды договоров ГПХ.

6

Оплата за неотработанное время

8

 

6.1

Оплата очередного отпуска

2

1. Ежегодные оплачиваемые отпуска. 2. Формирование документа «Начисление отпуска сотрудникам организаций». 3. Порядок расчета основного заработка и годовой премии.

6.2

Оплата учебного отпуска

2

1. Дополнительный (учебный) отпуск с сохранением среднего заработка. 2. Описание видов расчета учебного отпуска.

6.3

Оплата простоя

2

1. Формирование документа «Регистрация простоев работников организаций». 2. Виды простоя: по причинам зависящим или не зависящим от работодателя и сотрудника

6.4

Оплата в период повышения квалификации

2

1. Сохраняемый средний заработок. 2. Формирование документа «Оплата по среднему заработку»

7

Единовременные поощрительные и другие выплаты

2

 

7.1

Денежная компенсация за неиспользованные отпуска

1

1. Расчет при увольнении сотрудника: денежная компенсация за не использованные отпуска. 2. Формирование документа «Расчет при увольнении работника организации». 3. Регистрации движения сотрудника в кадровом учете.

7.2

Единовременные премии и поощрения

1

1. Расчет премии и поощрения в программе. 2. Формирование документа «Премии работников организаций».

8

Начисление прочих выплат

9

 

8.1

Выплаты социального характера

1

1. Виды выплат социального характера. 2. Расторжение трудовых отношений с сотрудником.

8.2

Прочие выплаты

1

1. Виды прочих выплат.

8.3

Пособие по временной нетрудоспособности

1

1. Порядок расчета среднего заработка по временной нетрудоспособности. 2. Регистрация листка временной нетрудоспособности. 3. Формирование документа «Начисление по больничному листу».

8.4

Пособие по беременности и родам

1

1. Продолжительность периода отпуска по беременности и родам. 2. Расчет пособия с помощью документа «Начисление по больничному листу».

8.5

Единовременное пособие при рождении ребенка

1

1. Назначение и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка. 2. Формирование документа «Начисление единовременных пособий за счет ФСС».

8.6

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет

1

1. Назначение и регистрация пособия в кадровом и регламентированном учете с помощью документа «Отпуск по уходу за ребенком»

8.7

Компенсация за использование личного транспорта для служебных поездок

1

1. Описание пользовательского вида расчета для начисления компенсации. 2. Создание документов «Ввод сведений о плановых начислениях сотрудников организаций» и «Регистрация разовых начислений сотрудников организаций».

8.8

Командировочные расходы

1

1. Служебная командировка, порядок расчета среднего заработка при нахождении сотрудника в служебной командировке. 2. Порядок регистрации отсутствия сотрудника по основному месту работы в кадровом и регламентированном учете.

8.9

Выдача средств индивидуальной защиты

1

1. Регистрация выдачи спецодежды и специальной оснастки сверх установленных законодательством норм. 2. Формирование документа «Регистрация разовых начислений сотрудников организаций».

9

Расчет вознаграждения за труд

3

 

9.1

Начисления по окладам и тарифным ставкам

1

1. Основные виды расчета при повременной оплате труда. 2. Регистрация основных начислений оплаты по окладу, пропорционально отработанным дням, часам.

9.2

Начисления по сдельным расценкам

1

1. Основные виды расчета при сдельной оплате труда. 2. Регистрация основных начислений оплаты: прямая сдельная, сдельно-прогрессивная и косвенно-сдельная оплата. 3. Формирование документа «Сдельный наряд на выполненные работы».

9.3

Начисления на комиссионной основе

1

1. Показатели схем мотивации. 2. Регистрация выработки с помощью обработки «Показатели расчета заработной платы».

10

Удержания из начисленных доходов

8

 

10.1

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

1

1. Расчет удержанного и начисленного налог на доходы с физических лиц

10.2

Предоставление имущественных налоговых вычетов

1

1. Регистрация права с помощью документа «Подтверждение права на имущественный вычет».

10.3

Возврат сумм излишне удержанного НДФЛ

1

1. Формирование документа «НДФЛ возврат налога».

10.4

Удержание по исполнительным листам

1

1. Регистрация алиментов с помощью документа «Исполнительный лист». 2. Удержание почтового сбора

10.5

Удержание задолженности по подотчетным суммам

1

1. Регистрация удержания из заработной платы ранее выданных авансов в под отчет.

10.6

Удержание за брак. Удержание членских профсоюзных взносов

1

1. Регистрация удержания из заработной платы расходов на брак по вине работника. 2. Порядок удержания членских профсоюзных взносов с помощью описания вида расчета.

10.7

Удержание сумм в счет возврата займа

1

1. Выдача сотруднику займа. 2. Погашение займа и процентов по займу с помощью документа «Договор займа с сотрудником».

10.8

Учет перечисленного НДФЛ

1

1. Формирование документа «Перечисление НДФЛ в бюджет РФ»

11

Кадровый учет

1

 

11.1

Оформление графика отпусков

1

1. Учет остатков отпусков. Корректировка количества дней остатка отпуска. 2. Формирование документов «График отпусков организаций» и «Отпуска организаций».

12

Страховые взносы

4

 

12.1

Страховые взносы в ПФР, ФСС и ФОМС

2

1. Ввод тарифов страховых взносов. 2. Формирование документа «Начисление страховых взносов».

12.2

Уплата страховых взносов

2

1. Регистрация оплаты страховых взносов по фондам с помощью документа «Расчеты по страховым взносам».

13

Учет зарплаты

5

 

13.1

Бухгалтерский и налоговый учет начисленной зарплаты

2

1. Отражение операций на счетах бухгалтерского учета. 2 Формирование документа «Отражение зарплаты в регламентированном учете».

13.2

Учет страховых взносов в ПФР, ФОМС, ФСС

2

1. Настройка соответствия счетов и статей затрат страховых взносов с бухгалтерским учетом.

13.3

Учет удержаний

1

1. Регистрация способа отражения назначенного удержания.

14

Годовая отчетность

3

 

14.1

Отчетность по страховым взносам в ФСС

1

1. Формирование регламентированной отчетности 4-ФСС.

14.2

Отчетность по страховым взносам в ПФР

1

1. Формирование регламентированной отчетности РСВ-1. 2. Порядок подготовки документов «Опись сведений АДВ-6-2» и «Реестр по форме СЗВ-6-1 и реестр по форме СЗВ-6-2»

14.3

Отчетность по НДФЛ

1

1. Формирование регламентированной отчетности 4-ФСС.

15

Итоговая аттестация (зачет)

4

 

Всего

56

 

 

Календарный учебный график 2018-2019гг.

Наименование дисциплин

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

1

Основы работы с программой

 

 

 

 

 

 

 

2

Подготовка информационной базы

 

 

 

 

 

 

 

3

Настройка информационной базы

 

 

 

 

 

 

 

4

Оформление трудовых отношений с работником

 

 

 

 

 

 

 

5

Гражданско-правовой договор

 

 

 

 

 

 

 

6

Оплата за неотработанное время

 

 

 

 

 

 

 

7

Единовременные поощрительные выплаты

 

 

 

 

 

 

 

8

Начисление прочих выплат

 

 

 

 

 

 

 

9

Расчет вознаграждения за труд

 

 

 

 

 

 

 

10

Удержание из начисленных доходов

 

 

 

 

 

 

 

8

Кадровый учет

 

 

 

 

 

 

 

9

Страховые взносы

 

 

 

 

 

 

 

10

Учет зарплаты

 

 

 

 

 

 

 

9

Годовая отчетность

 

 

 

 

 

 

 

10

Итоговая аттестация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Материально-технические условия реализации программы.

    

№ п/п

Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий и пр. с перечнем основного оборудования

Форма владения, пользования (собственность, оперативное управление, аренда и т.п.)

1

3

4

1.

Учебные аудитории, оборудованные компьютером (ноутбуками) мультимедийными проекторами, экраном, доской. В том числе две специализированные аудитории для преподавания  иностранных языков.

Два компьютерных класса на 14 и на 6 мест, сканеры – 2, принтеры лазерные – 6.

Правовые системы «Гарант», «Консультант плюс». Обучающая программа «Прометей». Поисковые программы по недвижимости «Атлант», «Орис», «Социальная ипотека».

Компьютерная программа 1-С: Предприятие 8. 1-С: Бухгалтерия 8; 1-С торговля-склад 7; 1-С производство и услуги 7. 1-С Зарплата и управление персоналом 8.

Методический кабинет (библиотека).

Доступ в Интернет.

Собственность

 

 

6. Требования к результатам обучения.

 

Итоговая аттестация предусмотрена в форме тестирования (зачет).

 

 

    


Анонс новостей


24.06.19
Новый набор на курсы повышения квалификации по госзакупкам.16-20 сентября 2019.
24.06.19
Новый набор на курсы секретарей и менеджеров по персоналу.С 10 июля 2019.
24.06.19
Новый набор на курсы бухгалтеров. С 16 июля 2019 года.



 
 

наверх

Обратная связь  

2007 (c) Центр дополнительного образования Все права защищены.

Создание сайта SystemOS.BIZ
Работает на Amiro.CMS
Работает на: Amiro CMS